3.12.12

Переводы книжек на тему ФП...

Я регулярно общаюсь с издательством ДМК-Пресс, которое в последнее время занимается изданием переводов книг по функциональному программированию и языкам ФП. В данный момент они занимаются переводом "Scala for Impatient" и им нужны люди которые бы могли сделать техническую вычитку. Если кому интересно, то напишите Дмитрию Мовчану на dm at dmk-press.ru - я сам не знаю как это дело будет организовано...
Они также заинтересованы в издании перевода Practical Common Lisp, который находится в подвешенном состоянии уже давно (надо доперевести 1.5 главы и пройтись по тексту, вычитывая). Издательство приобрело права на издание книги в России, и обещает напечатать книгу по себестоимости. Если кто может принять участие в этом проекте, напишите мне, я выдам .git-репозиторий с текстом в формате LaTeX (или залить это дело на github?). У меня честно говоря совсем нет свободного времени довести PCL до ума.

Update: PCL залит на github, кто хочет поучавствовать - присылайте свои login names, я добавлю к проекту. Координация и обсуждения происходят в списке рассылки

17 комментариев:

Юра Бронников комментирует...

На эту работу у меня энтузиазма не хватит.
А вот хотелось бы мне неспешно перевести Окасаки. Это не интересно твоим знакомым?

Qrilka комментирует...

В переводе Окасаки яб тоже поучаствовал

Alex Ott комментирует...

Может быть и интересно - они только что выпустили перевод "Pearls of Functional Algorithm Design" - ты напиши на указанный адрес, спроси...
А так-то, иметь перевод Окасаки было бы совсем чудесно

Илья Струков комментирует...

С переводом PCL с радостью помогу. Если не сложно, пришлите пожалуйста исходники на iley[at]iley.ru, я в свободное время почитаю и попробую доперевести оставшуюся часть.

Dieu комментирует...

Выложи на гитхаб, самое лучше решение...

Mikhail Antonov комментирует...

Переводить что-то большими кусками времени скорее всего не будет. А вот почитать черновую версию, вычитать, и поправить что-то мог бы (если есть доступ к исходникам латеховским)

jkff комментирует...

Могу вычитывать со средней скоростью пара страниц в день (с учетом дней, когда не вычитываю).

Ivan Fedorov комментирует...

Написал, посмотрим что ответят.

Alex Ott комментирует...

Перевод PCL залит на github, присылайте свои логины кто заинтересован

triampurum комментирует...

+1 к переводу Окасаки.

triampurum комментирует...

"+1" к "Pure Functional Data Structures" - в смысле, что готов помочь переводом и вычиткой.

Easy комментирует...

Поучаствовать в переводе или вычитке Окасаки было бы интересно. Хоть руки дойдут прочесть. :)

Easy комментирует...

По поводу "скалы для импотентов" тоже Дмитрию, поглядим что ответят.

Не совсем та книжка, что я бы сам хотел два года назад, но наверное это более лучший старт для популяризации, чем апокрифы Одерского.

Sergey Lilo комментирует...

https://github.com/pcl-ru/pcl-ru/commit/a89c59a83d878bb891cdf07332a11ccd7a202d14

Зачем так жить?

Alex Ott комментирует...

2Sergey: конкретней?

Dmitry комментирует...

аккаунт: nd

Alex Ott комментирует...

2Dmitry: добавил...